Популярный благотворительный бал в поддержку развивающихся стран Emerging Markets Ball (EMBL) состоялся в начале октября в лондонском Marriott Hotel Grosvenor Square и собрал 40 ведущих инвестиционных банков, включая Goldman Sachs, Credit Suisse, Citi, Sberbank CIB и «Ренессанс капитал». Особый колорит мероприятию придавало то, что оно может стать последним за свою более чем 10-летнюю историю.
С 2003 года организатор бала торговая ассоциация Emerging Market Trading Association (EMTA) собрала и направила более £3 млн на благотворительные цели. Однако, как объясняют представители EMTA, ужесточившиеся регуляционные ограничения не позволят проводить бал в таком же формате, как прежде. Это значит, что скорее всего балов больше не будет.
Стоимость билетов в этот раз составила £5950 за столик на десять человек — в два раза меньше, чем в предшествующие годы. Не исключено, что именно благодаря этому и слухам о возможном завершении традиции все места были забукированы задолго до объявленной даты. Команда российской инвестиционной компании «Велес Капитал» даже позволила себе роскошь заказать столик и не прийти в полном составе.
И они многое пропустили! На аукционе были представлены такие соблазнительные лоты, как личное видеопослание британской топ-модели Кары Делевинь и приглашение на five o’clock tea с моделью Burberry Сьюки Уотерхаус. Банкиры активно торговались. Например, лот номер 10 — десять дней на побережье Уругвая с проживанием на роскошной вилле с шестью спальнями — «ушел» за £10 000. Страстная танцевальная битва «мальчики против девочек» и импровизированный латиноамериканский карнавал помогли банкирам и их клиентам расслабиться, хотя многие гости посчитали карнавальную тему довольно жестким сарказмом после sell-off.
Руководитель подразделения по работе с международными клиентами FICC «Ренессанс капитала» Марина Рябоконь попыталась смягчить потерю от возможного расставания с мероприятием: «Идея бала замечательна сама по себе. Он дает отличные возможности для общения с клиентами в неформальной обстановке, во время мероприятия и особенно потом, когда бабочки на шеях уже не сковывают… Поэтому жаль, что он не сохранится в своем текущем формате. С другой стороны, этот финальный бал привлек больше топовых фигур, чем когда-либо».
MarketAxess и TPCG Group Argentina and Uruguay стали главными спонсорами мероприятия. Вся собранная сумма будет передана благотворительным организациям Children of the Ands, Cotlands, EM Power, Facing the World и Health Poverty Action.