Latest posts by Яна Григорян (see all)
11 ноября состоялось очередное заседание Private Banker Club — закрытого клуба для персональных менеджеров и портфельных консультантов Ситибанка, работающих с состоятельными клиентами. Специальным гостем встречи стал Михаил Каменский, руководитель компании Sotheby’s в России и странах СНГ, а сама встреча прошла в стенах офиса Sotheby’s.
Уникальная инициатива реализуется Ситибанком с июня этого года. В ходе регулярных закрытых встреч «без галстуков» с участием именитых спикеров – экспертов из разных отраслей, сотрудники банка изучают lifestyle-темы, интересующие состоятельных клиентов, расширяя таким образом свой экспертный профиль.
«Цель клуба – сформировать круг private-банкиров нового поколения, погружая их в «содержательное поле» стиля жизни их клиентов», — утверждает автор идеи и руководитель проекта Анна Красивская, менеджер по развитию сегмента состоятельных клиентов Ситибанка.
Официальный и светский этикет, искусство общения, art of dining, индустрия люкса, развитие networking skills, искусство, яхтинг, частная авиация — вот неполный перечень тем заседаний клуба. «Мы помогаем нашим менеджерам развивать свои личные качества так, чтобы наши клиенты знали, что лучшие private-банкиры работают именно в Citi».
С Михаилом Каменским, руководителем дочерней компании известного аукционного дома, искусствоведом, играющим заметную роль на российском арт-рынке, участники клуба обсудили специфику инвестирования в предметы искусства и роскоши, «механику» аукционной деятельности, а также психологию принятия решений состоятельными клиентами. С почти британской невозмутимостью Михаил провел остроумные параллели между аукционной и банковской сферой, поведал о «советском» стереотипе типичного коллекционера-подпольщика, бытующем до сих пор в обществе, а также о том, чем отличается мотивация западных и российских покупателей предметов искусства и роскоши и как это можно использовать в обслуживании клиентов банка.
Самой яркой частью выступления руководителя российской компании Sotheby’s стала увлекательная история продажи коллекции известного музыканта Мстислава Ростроповича, на примере которой Михаил показал все варианты выгод и причин «инвестирования в прекрасное»: от удовлетворения страсти к искусству и страховки от банкротства до получения политических преференций.
По окончании выступления участники клуба задавали Михаилу провокационные и не очень вопросы, примеривая на себя возможные подходы, и даже поинтересовались стоимостью картин, развешанных в кабинете главы компании и выставленных на продажу.


Фото: Михаил Богачев