РФПИ инвестирует в InfoWatch Натальи Касперской

Наталья Касперская на церемонии "Предприниматель года 2016" компании EY

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) объявил об инвестиции в лидера российского сектора корпоративной информационной безопасности группу компаний InfoWatch, специализирующуюся на определении внутренних угроз и защите информации организаций, а также выявлении и предотвращении внешних целенаправленных атак.

В соответствии с договором к РФПИ перешла миноритарная доля в российских активах группы InfoWatch, куда входят такие бренды как InfoWatch, Cezurity, Taiga и Attack Killer.

Средства РФПИ будут направлены в капитал группы InfoWatch для увеличения ее экспортного потенциала и локализации продуктов и решений в области обеспечения информационной безопасности организаций на иностранных рынках, а также для открытия офисов компании на ключевых рынках сбыта, включая страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. В настоящее время продукты InfoWatch уже представлены на рынках Западной Европы, Ближнего Востока, Индии и стран Юго-Восточной Азии.

«Группа компаний InfoWatch уже является лидером российского рынка корпоративных решений в сфере информационной безопасности и имеет значительный потенциал роста за рубежом. Мы высоко оценили динамику роста, финансовые показатели, технологический уровень, конкурентоспособность решений, экспертизу и компетенции специалистов группы. Инвестиции РФПИ позволят InfoWatch расширить географию присутствия, а также укрепить позиции на уже занятых зарубежных рынках», — отметил Кирилл Дмитриев, генеральный директор РФПИ.

«Мы рассматриваем инвестиции РФПИ в первую очередь как возможность использовать финансовые и нефинансовые меры поддержки, предусмотренные механизмом «Инвестиционного лифта», для развития на глобальном рынке. За последние десять лет InfoWatch из стартапа выросла в глобальную компанию стоимостью более 100 млн долларов. Чтобы сохранить эти темпы роста, нам необходимо расширять свое присутствие на мировом рынке DLP-систем, который ждет определенная диверсификация, ведь сегодня в лидирующей группе глобальных игроков представлены всего несколько стран, а такая монополия всегда несет риски для потребителей», — сказала Наталья Касперская, президент ГК InfoWatch.

Фото: EY