17 мая в Stereo Hall прошел очередной выпуск StartUpShow — шоу о развитии малого и среднего предпринимательства, о технологиях и инновациях в России. Приглашенным гостем выступил Дмитрий Потапенко, гуру маркетинга сетевого ритейла. Вечер вел Иван Алехин, основатель компании «Новые технологии». Продюсер шоу — Георгий Жуков.
Первым выступил Денис Булавин, который рассказал о своей компании по производству и продаже детских планшетов Playpad3. Разработка устройств осуществляется в России, сборка — в Китае, где у проекта есть собственный штат сотрудников, готовый продукт реализуется в России. Софт наполняют детские психологи и педагоги из Московского городского психолого-педагогического университета (МГУПП). Планшеты можно найти в «М.видео», подписаны договоры со «Связным», «Юлмартом» и еще несколькими федеральными сетями. У проекта есть бесплатные приложения, распространяемые через AppStore и Google Play. «У нас уже есть готовый продукт, контракты с федеральными сетями и ежемесячная выручка в 3-9 млн рублей», — отметил предприниматель. В планах осуществлять сборку в России.
Следующий стартапер Евгений Ким представил онлайн проект в сфере продуктового ритейла Torgovlya.online. В рамках стартапа развивается платформа, объединяющая оптовых поставщиков, розничных магазинов и онлайн покупателей. Выручка проекта формируется за счет ежемесячной подписки поставщиков и интернет-витрины. За год планируется подключить 1 500 магазинов и 25 поставщиков. «Мы помогаем поставщикам снизить затраты и увеличить выручку, предоставляем магазинам бесплатную кастомизированную систему учета, сокращаем покупателям время доставки до 30 минут стоимостью в 50 рублей», — рассказал стартапер.
Александр Курлянд, ранее возглавлявший маркетинг в МТС, рассказал о своем проекте по логистике «Простор», который предоставляет высокотехнологичное решение для работы во всех направлениях по одному договору с интеграцией через ApiShip. «Я несу ответственность за груз, сроки и качество доставки», — уточнил Александр.
Следующим свой стартап представил Владимир Кузнецов. Его проект в сфере умного телекома Teleum позволяет получить комплекс услуг, необходимых бизнесу на одном ресурсе: телефонию, хостинг, электронную почту, CRM-систему. Все услуги связаны между собой, подключаются онлайн и работают по всему миру. «Монетизация происходит благодаря таким доступным сервисам, как создание голосовых конференций на 50-100 пользователей и так далее», — отметил Владимир.
Марина Воронкова рассказала о своем проекте матричного алфавита «Счастливая азбука». В команде стартапа пять иллюстраторов, есть планы по привлечению инвесторов для выхода на промышленное производство в 100 000 наборов ежемесячно. «Наш продукт можно найти в «Республике», а также в детских магазинах», — рассказала Марина.
Актриса театра и кино Екатерина Волкова представила свои аксессуары Wolka в виде головных уборов. Проект собрал необходимые средства в размере полутора миллионов рублей через платформу Simex. «Мы сейчас очень активно развиваемся. Будучи попечителем благотворительного фонда «Жизнь как чудо», я очень рада, что мы можем себе позволить направлять 10% от реализации наших Wolka в фонд», — поделилась Екатерина.
Сергей Семенов рассказал более подробно о платформе краудинвестинга Simex, которая сейчас ищет инвесторов. «Чтобы нам выйти на международный уровень, нам нужно 100 000 регистраций из-за рубежа. Зарубежные инвесторы нас оценивают в 100 млн долларов», — рассказал Сергей.






Фото: StartUpShow.pro