Денис Денисов из Citigroup перешел в EM

Денис Денисов

Сегодня стало известно, что экс-глава департамента коммуникаций Citigroup по СНГ Денис Денисов перешел в агентство по финансовым и корпоративным коммуникациям EM на пост директора московского офиса. 

В корпоративном ранге директора в московском отделении Citi Денис отвечал за коммуникации банка в странах СНГ и являлся членом операционного комитета с 2009 года. Кроме тогоон представлял интересы Фонда Citi в СНГ, управляя многомиллионным портфелем инвестиций в социальные проекты в области финансовой грамотности, развития предпринимательства и охраны окружающей среды.

«У нас очень простая стратегия в России — нанимать лучших людей на рынке. Мы верны нашим планам развития как агентства №1 на рынке для наших клиентов. С приходом Дениса мы еще дальше вырвались вперед», — заявил генеральный директор EM Том Блэквелл.

«EM стало именем нарицательным на рынке коммуникаций и плотно ассоциируется с энергией, профессионализмом и первоклассными клиентами. Меня увлекает возможность стать частью этой команды и применять свой опыт на благо наших клиентов», — сказал Денис.

В общей сложности Денис Денисов провел около 13 лет в Citigroup на руководящих должностях в маркетинге и коммуникациях в Москве и Лондоне. До Citi он работал PR-менеджером международного концерна ABB в России с 2000 года.

В качестве официального представителя в России и странах СНГ Денис провел Citi через множество кризисов, сложных задач и крупных сделок, таких как приобретение розничного портфеля HSBC в 2010 году, покупка депозитарного бизнеса ING, а также управление взрывным ростом розничного бизнеса и оптимизация других направлений. В профессиональные обязанности Дениса и его команды входила поддержка таких бизнес-направлений, как обслуживание розничных и МСБ клиентов, операции на финансовых рынках, корпоративно-инвестиционный банкинг, аналитика фондового рынка и услуги для институциональных инвесторов.

Как один из первых членов команды, развивавшей карточный бизнес Citi в России, Денис играл ведущую роль в запуске всех новых для рынка продуктов, таких как cash-back, а также в ко-брендинговых проектах c компаниями Аэрофтот, Люфтганза, Московский метрополитен, Мегафон, МТС и другие. Он также принимал активное участие в успешном отраслевом лоббистском проекте по изменению законодательства для введения беспроцентного периода кредитования по кредитным картам в 2005 году.

С 2010 года Денис является членом попечительского совета Российского микрофинансового центра.