Банк «Открытие» эмитирует «Игру престолов»

Алексей Карахан («Открытие»)

Накануне выхода шестого сезона самого дорогого и популярного в мире сериала «Игра престолов» банк «Открытие» выпустил одноименные кобрендинговые карты.

«Зима близко» — такие слова читали сотрудники банка «Открытие» на плакатах при входе в свой офис в пятницу 13 ноября. И дело не в том, что в Москве начало стремительно холодать: именно эти слова являются девизом дома Старков и названием первого эпизода культового сериала канала HBO «Игра престолов».

В тот же день «Открытие» объявило о начале выпуска кобрендовых карт с изображениями основных кланов «престольной саги», а также трона, за который эти кланы ведут бой. Изображения на картах выполнены строго в соответствии с графическими гербами в сериале работы художника Джима Стейнса. У клана Старков – лютоволк, у Ланнистеров – лев, у Таргариенов – дракон. Обнаружить похожие кобренды у других банков, даже иностранных, пока не удалось. Да и в самом «Открытии» говорят, что не знают о конкурентах на «престолы».

Кстати, сотрудники банка были первыми, кто узнал о новом кобренде: «Накануне официального запуска продаж мы устроили событие внутри компании – день «Игры престолов», что позволило повысить интерес к продукту и для внешней аудитории. Сотрудники, например, с удовольствием фотографировались на железном троне, который был установлен в головном офисе компании, и выкладывали фотографии в социальные сети, что привлекало внимание всех их многочисленных друзей и знакомых», — рассказал один из авторов идеи этого кобренда, член правления «Открытие Холдинга» Алексей Карахан.

«Игра престолов» — любимый сериал как у меня, так и у многих моих коллег, и вообще, в России у него много преданных поклонников», — продолжает он. Для реализации нужно было договариваться с телеканалом HBO, поэтому «Открытие» обратилось в компанию «Амедиатека» — один из крупнейших легальных сервисов, транслирующих сериалы в интернете, к тому же она представляет интересы корпорации HBO в России, в том числе обладает всеми эксклюзивными правами на распространение «Игры престолов» в стране. «Идея всем понравилась, и мы довольно быстро договорились. От замысла до реализации прошло всего четыре месяца», — говорит Алексей Карахан.

Дебетовую карту «Игра престолов» можно оформить в двух вариантах – с базовым тарифом и оптимальным. Базовый тариф (обслуживание 99 рублей в месяц) дает право бесплатной подписки на сервисы «Амедиатека» на три месяца, 2% cash-back от стоимости заправки на любой АЗС мира или от суммы покупок в категории «Путешествия» и 5% ежемесячного начисления на остаток по карте. Оптимальный тариф (обслуживание 299 рублей в месяц) дает шесть месяцев бесплатной подписки, 3% cash-back на АЗС или в путешествии и до 6% начисления на остаток. Карты можно оформить до 1 января 2017 года.

Расчет времени выхода карт выбран очень точно – на этой неделе стартовал новый, шестой сезон «Игр престолов», и многие захотят получить бесплатный доступ к «Амедиатеке», чтобы первыми смотреть сериал в качественном переводе. Продажи карт только стартовали, но интерес к ним уже очень большой: за первые дни число желающих оформить и получивших карты достигло несколько сотен.

«Первые дни подтвердили, что мы попали в цель – это один из самых популярных наших кобрендов, по уровню спроса с ним конкурирует только карта «Аэрофлота», — говорит Карахан.

Заявки на карты подали многие сотрудники банка, в том числе некоторые руководители. «Имена я называть не буду – банковская тайна. О себе могу сказать – карту завел с изображением дома Старков», – добавил Алексей Карахан.

Кстати, согласно данным «Открытия», именно карты с изображением волка – гербом Старков, самые популярные у россиян.

Сотрудники банка с радостью устроили фотосессию на троне
Сотрудники банка с радостью устроили фотосессию на троне

[bxslider id=»16602″]