Андрей Бабиян: топ-5 советов от «Волка с Уолл-стрит» Джордана Белфорта

Джордан Белфорт

24 октября многие финансисты посетили тренинг Джордана Белфорта, который основал одну из крупнейших брокерских компаний в 1987 году и десять лет спустя был осужден за отмывание денег. Именно он стал прототипом героя фильма Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Директор Alfa Capital Wealth Андрей Бабиян поделился с FinBuzz своими впечатлениями от тренинга. 

В эту субботу в Москве прошло уникальное мероприятие – нас посетил Джордан Белфорт, тот самый «Волк с Уолл-стрит», который стал прототипом для одноименного голливудского фильма.

Зал дворца спорта «Лужники» был практически полным. Публика начала прибывать к восьми утра, но желающие могли пройти регистрацию и позже – она не закрывалась до вечера. Сам тренинг был запланирован на десять, и приятно, что начался совершенно без задержки.

У тех, кто смотрел фильм Мартина Скорсезе, уже сложилось о Белфорте определенное мнение, что было ясно по высказываниям прибывавших гостей.

Но уже в первой части выступления Джордан дал понять, что приехал в Москву не для того, чтобы рассказывать, какая он звезда и достоверны ли события, изложенные в картине, а чтобы продемонстрировать свой стиль продаж и коучинга, который он выработал на Уолл-стрит в 1980-е – 1990-е.

Многие профессионалы скажут: а разве можно узнать о продажах что-то новое, ведь все граали давно найдены и никаких сюрпризов ожидать не приходится? Отвечу: и да, и нет. В начале выступления было чувство, что Белфорт повторяет все то, что и так собравшимся хорошо знакомо, чему мы учились и что совершенствовали. Но чем дальше, тем понятнее становилось, что «волк» обращает внимание на такие важные тонкости, которые от нас зачастую просто ускользают, хотя в итоге именно они играют в сделках огромную роль.

Джордан произвел впечатление сильного коуча не только в сфере продаж, но и в том, что касается психологии, – в ходе тренинга этим вопросам было посвящено немало времени. Наверно, о многом говорит уже тот факт, что слушатели, приехавшие в «Лужники» в выходной день с самого утра, досидели до шести вечера и, похоже, были искренне довольны увиденным и услышанным. Слушая Белфорта, я и сам исписал в блокноте несколько десятков страниц, а теперь хочу структурировать полученную информацию и использовать ее в нашем департаменте для улучшения работы и повышения качества сервиса.

Отдельно стоит отметить энергетику «волка» – на сцене он явно не «отбывал номер», а выкладывался на все 100%, чего не скажешь о многих других звездах, выступавших в том же зале. За это хочется сказать ему спасибо. А тем, кто не смог посетить тренинг, советую посмотреть его на доступных ресурсах в интернете или побывать на нем в следующий раз.

Топ-5 советов от Джордана Белфорта, которые взял на вооружение Андрей Бабиян:

1. Следите за тональностью разговора. Продавая, демонстрируйте уверенность. Старайтесь поддерживать интригу, вызвать у клиента интерес.
2. В течение первых четырех секунд встречи или звонка вы должны быть особенно собранным, показывать свои интеллект, энтузиазм, экспертность.
3. Помните о восприятии информации по принципу «не нравится — очень нравится» по шкале от 0 до 10. Клиент оценивает по этой шкале три фактора — вас, компанию, продукт.
4. Учитывайте «барьер принятия решения». Продавайте ваше видение будущего, более позитивное! Помните, что люди делятся на два типа – кому очень легко продать и кому невозможно что-либо продать.
5. Также помните о «пороге платежа» — «болевом пороге», перешагнув который, клиент охотнее совершает покупку. Ваша задача — удержать его и суметь убедить в том, что сделка ему необходима.

2-012
Тот самый «Волк с Уолл-стрит»

2-121 2-034 2-168

FullSizeRender
Дмитрий Слыжняков, Андрей Бабиян и Валерий Саморуков (Alfa Capital Wealth)