Latest posts by Редакция (see all)
- три по теме контекстуализация сервисов,
- два по теме расширения приема безналичной оплаты в предприятиях МСБ,
- четыре по теме электронная коммерция.
«Перед командами стояла задача разработать решения с использованием существующих финансовых технологий, которые будут полезны для потребителя и помогут улучшить качество жизни, – отметила Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России. – На примере проектов, прошедших в финал, можно проследить современные тенденции и даже представить то, каким будет будущее коммерции и как в новых условиях изменится потребительский опыт – без очередей в магазинах, когда товар или услугу можно получить в один клик”.
Судьи признали высокий уровень подготовки команд. “Я был приятно удивлен, что все участники хорошо подготовились к презентации своих идей, и нам было очень сложно сделать выбор», – отметил Пол Кенни, член жюри конкурса, серийный предприниматель и основатель AYM.
Идеи основывались на различных моделях потребительского поведения и были нацелены на улучшение клиентского опыта. “Участники думали не только о платежах, но и о болевых точках клиентов и их потребностях», – прокомментировала Татьяна Жаркова, член жюри конкурса, управляющий директор ассоциации Финтех.
Все финалисты получат менторскую поддержку от экспертов Visa и партнеров конкурса для дальнейшей проработки предложенных идей, чтобы представить в рамках финального питча работающий прототип или детальную бизнес-модель по реализации идеи.
В рамках мероприятия также прошли дискуссии с участием экспертов ведущих российских и международных компаний. Спикеры сошлись во мнении, что успех стартапа в финтех индустрии зависит от понимания правового регулирования финансовых продуктов, уникального для каждой страны и региона, и умения работать с крупными игроками.
Например, для привлечения инвестиций Сбербанка важно, чтобы в бизнес-плане было проработано ценностное предложение, решающее актуальные потребности клиента. «Главная ценность, которую может предложить Сбербанк, – это доступ к клиенту, “последняя миля». Для этого мы создаем сервисы, позволяющие развивать экосистему востребованных продуктов в различных жизненных ситуациях – от путешествий до поиска недвижимости”, – отметил Максим Полетаев, первый заместитель председателя правления Сбербанка.
Финалисты Visa’s Everywhere Initiative:
Бриф “Контекстуализация сервисов”
The way (ментор: ФРИИ)
First data (ментор: the Untitled)
Bartello (ментор: Visa)
Бриф “Прием карт СМБ»
Players&Coaches (ментор будет определен позднее)
PayMe (ментор: Visa)
BeelMe (ментор: КРОК)
Бриф “E-commerce”
Tap2pay (ментор будет определен позднее)
Briskly (ментор: КРОК)
DressCode (ментор: Raiffeisen Bank)
TRY.FIT (ментор: ФРИИ)