Visa: болельщики тратят больше всего денег на сувениры и атрибутику

Завершился Кубок Конфедераций FIFA, и Visa успела проанализировать, насколько активно болельщики использовали инновационные методы оплаты, совершая платежи на стадионах.

Visa, официальный партнер FIFA в категории платежных услуг, опубликовала сегодня статистику по транзакциям, совершенным во время прошедшего в России Кубка Конфедераций FIFA 2017, отметив растущий интерес болельщиков к новым способам оплаты.

Согласно полученным данным, почти каждая третья (30% от общего числа) покупка на стадионах совершалась с использованием бесконтактных платежных инструментов, из них 20% платежей — с помощью мобильных устройств, таких как смартфоны и часы.

Всего на матчах Кубка Конфедераций FIFA 2017 в четырех принимавших его городах по картам Visa было осуществлено почти 140 000 транзакций на сумму около 120 миллионов рублей. Средний чек составил около 867 рублей.

Самую большую статью расходов болельщиков на стадионах — 55% — составили счета за сувениры и спортивную атрибутику, на еду и напитки — 45%.

На финальном матче было совершено в три раза больше транзакций, чем в среднем на всех матчах турнира. Помимо этого, самые большие траты пришлись на матчи с участием сборной России и за третье место. Доля расходов иностранных гостей составила 13%. Больше всех потратили держатели карт, выпущенных в Чили (24%), Мексике (22%) и США (18%).

Специально к соревнованиям ограниченной серией были выпущены предоплаченные карты Visa Альфа-Банка, официального европейского банка Кубка Конфедераций FIFA; их гости могли пополнять в инновационных бесконтактных банкоматах Альфа-Банка на всех стадионах.

Кроме этого, болельщики активно приобретали на стадионах платежные браслеты на основе технологии NFC, а гости Visa и Альфа-Банка первыми воспользовались уникальными платежными кольцами, которыми можно было расплачиваться везде, где принимались бесконтактные платежи.

Любители спорта могли полностью отказаться от наличных во время посещения футбольных матчей.

Генеральный директор Visa в России Екатерина Петелина прокомментировала эти результаты: «Такие крупные спортивные события, как Кубок Конфедераций FIFA, — отличная возможность для нас представить новые способы оплаты. Опыт показывает, что российские болельщики открыты инновациям и охотно используют бесконтактные и мобильные платежи.

Мобильные платежные сервисы — Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay стали доступны держателям карт Visa в России меньше года назад, однако уже сейчас платежи с помощью мобильного телефона были одним из популярных способов оплаты на стадионах. Придя на матч, меньше всего хочется отвлекаться от игры. Чтобы оплата не занимала много времени и не создавала неудобств, Visa предлагает современные и безопасные решения».