Ronin Partners устроила интеллектуальный поединок за шоколадных сов
30 ноября 2015Раз в год Ronin Partners собирает клиентов, партнеров и друзей компании на турнир в духе телеигры «Что? Где? Когда?» В этот раз, как и три года назад, победила команда генерального директора СД «Инфинитум» Павла Прасса. Вместе с командой Алексея Хавина и сборной Ronin Partners, также занявших призовые места, она в буквальном смысле вкусила победу — призовые совы в этом году были шоколадными.
Постоянство, с которым члены клуба из года в год принимают участие в решении интеллектуальных задач, можно сравнить разве что с энтузиазмом самих организаторов — благодаря такому единодушию в традиционном месте встреч, ресторане Settebello, каждый раз царит особенная атмосфера. Явка, в отличие от обычных вечеринок, всегда почти 100%, объяснили организаторы, поскольку каждый отвечает не просто за себя, а за всю команду.
Участники интеллектуального сражения заранее сформировали 17 команд, каждая состояла из шести-семи человек. В состав команд со стороны партнеров Ronin Partners традиционно входили главы компаний и руководители инвестиционных подразделений банков, негосударственных пенсионных фондов, страховых и инвестиционных компаний.
Состоялось три основных тура по восемь вопросов — все их к игре подготовил ее ведущий, знаток Максим Поташев. Вопросы викторин прошлых лет были по большей части на финансовую тематику, поскольку большой процент гостей Ronin Partners составляют представители финансовых кругов, но в этом году вопросами из профессиональной области решили больше не спекулировать. Правда, о финансах все же спрашивали. Например, игрокам предстояло вспомнить или догадаться, на денежной банкноте какой страны изображен Фрэнсис Гринуэй, который в молодости был фальшивомонетчиком и подделывал казначейские векселя, и в столичный аэропорт какой страны в 1995 году банкир Нельсон Сакагучи решился инвестировать более $200 млн? В общем, круг тем был весьма обширен: от шуток патологоанатомов до Олимпиады 1980 года и армянских авто ЕрАЗ-3730.
После подсчета очков три команды, занявшие первые места, вновь получили сов, которые символизируют собой проницательность, мудрость и эрудицию. Четыре года назад Ronin дарил победителям авторских хрустальных сов, затем совы были сделаны из мраморной крошки — мраморина, а прошлогодние совы были деревянными. Шоколадных сов этого года эрудиты при желании могут съесть, то есть, в прямом смысле этого слова, вкусить победу.