Максим Лата возглавил дирекцию по маркетингу «Согаза»

Максим Лата

Директором по маркетингу страховой группы «Согаз» назначен Максим Лата, ранее занимавший аналогичную должность на Московской бирже.

В сферу ответственности Максима Латы на новом месте работы входят направления маркетинговых коммуникаций, брендинга, связей с общественностью, аналитики и контроля качества, операционного маркетинга и ряд других вопросов.

«Согаз» является лидером в области корпоративного страхования, одним из крупнейших федеральных страховщиков, представленных во всех регионах страны. Сегодня перед компанией стоят задачи сохранения и укрепления своих рыночных позиций, увеличения объемов бизнеса за счет развития новых рентабельных направлений, повышения эффективности бизнес-процессов. В реализации этих планов важная роль отводится маркетингу. Я благодарен руководству «Согаза» за оказанное доверие и уверен, что мой опыт и знания будут востребованы в решении стоящих перед компанией задач», – прокомментировал Максим Лата свое назначение.

С 2013 года и до недавнего времени Максим Лата возглавлял маркетинг на Московской бирже, а до этого в течение трех лет занимал должность заместителя генерального директора по маркетингу и PR инвестиционной группы «Атон». Ранее был заместителем директора департамента по связям с общественностью финансовой корпорации «Открытие», а также занимался рекламой в инвестиционной группе «Ренессанс Капитал» и холдинге «Газпром-Медиа». Максим Лата окончил Московский государственный институт международных отношений МИД России по специальности «менеджмент» и Школу менеджмента ICN (Франция) по программе «Магистр международного маркетинга».

Фото: journ.msu.ru