«Фридом финанс» устроила гонки Tesla и Ferrari

В распоряжении клиентов "Фридом финанс" было две Tesla

В минувшее воскресенье «Фридом финанс» предоставила своим клиентам возможность в буквальном смысле прикоснуться к тому, на чем они зарабатывают уже сейчас, и к тому, на чем можно будет заработать в скором времени. На аэродроме Мячково инвесткомпания устроила тест-драйв автомобилей Tesla Model S и Ferrari FF.

Для «Фридом финанс» история знакомства с компанией Tesla началась в 2012 году. Тогда топ-менеджеры компании приняли оригинальное решение выдать годовые бонусы сотрудникам акциями компании Tesla. Очень скоро большинство из них продало свои бумаги, которые на тот момент стоили порядка $32 за штуку, самих автомобилей в Москве не было, да и в мире массовые продажи еще не начались.

Сегодня акции Tesla торгуются выше $200 за бумагу, и генеральный директор «Фридом финанс» Тимур Турлов считает успех Tesla еще и отражением целой философии, которой в последние годы жил мировой фондовый рынок. «Рынок покупал будущее, что-то, что может изменить мир, покупал истории, которые возбуждали и вдохновляли людей», — уверен он.

IPO итальянской группы Ferrari, компании гораздо менее молодой, но во многом не менее инновационной, чем Tesla, на Нью-Йоркской фондовой бирже рынок ожидает этой осенью. Возможность приобрести если пока не акции компании, то навык управления этим легендарным автомобилем клиенты «Фридом финанс» получили в рамках мероприятия в Мячково.

Регистрация на тест-драйв и Tesla, и Ferrari началась с полудня, и поскольку желающих поучаствовать в нем было немало, в какой-то момент вокруг машин, которые еще не выехали на трассу, выстроилась большая очередь. Заместителю гендиректора «Фридом финанс» Дмитрию Панченко, который приветствовал клиентов при входе, показалось не очень вежливым заставлять гостей (их собралось около ста человек) ждать, так что он отдал распоряжение вынести шампанское прямо к столам регистрации.

Ferrari для тест-драйва предоставил официальный дилер компании, а вот один их двух автомобилей Tesla находится в собственности «Фридом финанс». «Покупка этого автомобиля — отдельная эпопея, — рассказывает Панченко. — Купили мы машину в Нью-Йорке, за месяц доставили в Финляндию, а дальше выяснилось, что ее нужно либо сертифицировать, чтобы растаможить как электромобиль, либо заплатить дополнительно почти половину от цены. Поскольку у нас есть большой кусок бизнеса в Казахстане, мы зарегистрировали автомобиль там, это оказалось дешевле. Затем пригнали ее сюда».

Сразу после первых заездов в Мячково ведущий мероприятия начал собирать впечатления. Мнения водителей разделились: одни восхищались скоростью, с которой Tesla разгоняется до 100 км в час, и новыми ощущениями от управления электромобилем. Другие называли это «интересным опытом», но особого удовольствия от езды не испытали, зато хвалили Ferrari.

В то время, как часть гостей принимала участие в заездах, другая, в основном дети и любители шампанского, гонялась за радиоуправляемыми моделями машинок Mini-Z. Так на одном аэродроме друг с другом взаимодействовали финансовый консультант и брокер в лице компании «Фридом финанс», ее клиенты-инвесторы и реальная автомобильная промышленность.

IMG_2838
Тимур Турлов и Дмитрий Панченко
Гонки игрушечными моделями автомобилей Mini-Z
Гонки игрушечными моделями автомобилей Mini-Z
Фридом финанс впервые собрала своих клиентов в таком количестве в одном месте
«Фридом финанс» впервые собрала своих клиентов в таком количестве в одном месте

п э я

Фото:  «Фридом финанс»